60 комментариев

  1. ПЕРЕНОС из темы "СЕКРЕТЫ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ"

    Ирина Розова
    10 июн 2009 в 21:25

    Я не сказала, что муж мой старше меня на 16 лет и это его 3-й брак.. Предыдущие были неудачны и потрепали ему много нервов (особенно последний).. То есть мне он достался не "чистым листом", были у него до меня свои учителя, да не самые хорошие...Да и представления о взаимоотношениях с женщинами у него сложились не самые радужные.. Но он очень хороший человек и потому я , поняв его суть, взялась за его психкоррекциюи решилась на отношения с ним))).. Эти 2 года пытаюсь научить его доверять, расслабляться и "вылезать из раковины", смеяться, просто быть друзьями.. Еще раз повторюсь, что семьянин он почти идеальный.. но в психологии неграмотен и не очень способный...
    -----------------------

    Лена Иванова 10 июн 2009 в 21:32
    Не страшно с такой разницей в возрасте ребенка рожать?
    --------------------------
    Ирина Розова 10 июн 2009 в 21:40
    Нет, не страшно.. Страшно было бы родить от человека безответственного, эгоистичного..или от того, кто не хочет никаких детей. В моем случае я уверена на все 100..как никогдаи с никаким другим мужчиной..И потом , мне 31, ему - 47.. Это ведь еще не 60)))))
    ----------------------------

    Елена Мирниченко 10 июн 2009 в 21:50

    "Не страшно с такой разницей в возрасте ребенка рожать?"

    Вопрос не ко мне, но стало любопытно, а почему должно быть страшно?
    -------------

    Лена Иванова
    10 июн 2009 в 22:15
    Если не страшно, то чего я пугать-то буду)). Так, некие личные ощущения.
    --------------

    Елена Мирниченко
    10 июн 2009 в 22:22
    А то я подумала, что может что-то в жизни упустила. У меня двое детей от человека на 15 лет старше меня.

  2. Ирина Розова
    10 июн 2009 в 22:23
    Страшно было бы еще родить от 18-летнего, несозревшего.. А здесь все в порядке..Грустно от мысли, что он, скорее всего, не увидит как внуки в школу пойдут.. Но..такова жизнь.. В идеале , конечно, мы ровесники.. И мне, блин, не 31, а лет эдак 18..Всегда хотела быть молодой мамой..Но не случилось так в жизни моей, увы.. Но я счастлива, имея то, что есть..
    ----------------

    #145
    Ирина Розова 10 июн 2009 в 22:29
    Елена , 5 баллов)))))))))..
    ---------------

    #146
    Маришка Быкова 10 июн 2009 в 23:35
    Ирина Розова. у меня мама такая... от всех проблем убегает либо слышит только то что хочет! но ни чего с папой живут 20 с лишним лет и нормально! счастливы...=))
    -------------

    #147
    Ирина Розова 11 июн 2009 в 13:38
    Мне кажется, что для женщины такая импульсивность и эмоциональность - почти норма..на то мы и слабый пол, чтоб позволять себе иногда отключать здравый ум и поддаваться эмоциям.. Мне тоже так иногда хочется)))) Но здравый смысл не позволяет..
    ---------------

    #148
    Александра (Бороусова) Кораблева 11 июн 2009 в 15:48
    "ЗЫ Не страшно с такой разницей в возрасте ребенка рожать?"

    "Нет, не страшно.. Страшно было бы родить от человека безответственного, эгоистичного..или от того, кто не хочет никаких детей. В моем случае я уверена на все 100..как никогдаи с никаким другим мужчиной..И потом , мне 31, ему - 47.. Это ведь еще не 60)))))"

    Вопрос не ко мне, но за живое задевает ;)))
    А у нас с муже разница еще больше и было совсем не страшно:)))
    даже 60 - не предел, сколько было Чаплину, когда у него последний ребенок родился??? ;)
    Моему, например, уже за 50, и к 60 он давольно близко. Но если бы, если бы он захотел, я обязательно родила бы еще...
    ---------------

    #149
    Ирина Розова 11 июн 2009 в 17:00
    148 Александра, согласна с Вами полностью.. Почему-то от малолеток, пьяниц, безработных и безответственных рожают и ничего, не страшно.. А здесь вдруг какие-то вопросы..
    ---------------

    #150
    Елена Курбесова 11 июн 2009 в 17:38
    Мне кажется, что "от малолеток, пьяниц, безработных и безответственных рожают и ничего" - потому что по глупости не думая, случайно, со всеми вытекающими последствиями. А когда брак осознанный, и когда обо всем думаешь - вот и возникают мысли, страшно-не страшно. Я уже к своему возрасту с опаской отношусь. Но на самом деле, когда ребенок желанный - тогда и медобслуживание, и витамины, и питание правильное - и все хорошо будет))) По крайней мере, хотя мы с мужем ровесники, но вопрос возраста где-то тихонько меня беспокоит.
    -----------------

    #151
    Лена Иванова 11 июн 2009 в 21:27
    Ну, наверно, я с позиции своего возраста замужества сужу. В 18-19 лет выходить замуж за мужчину 35 как-то неприкольно. Мне тогда и 30-ти летние казались уже "на пределе". Да и пожить вместе хочется подольше, а мужчины и так раньше умирают по статистике...
    30 на 46, наверно, по-другому воспринимается.
    ----------------

    #152
    Елена Мирниченко 11 июн 2009 в 21:46
    "30 на 46, наверно, по-другому воспринимается."

    Не думаю, что восприятие от возраста зависит. Скорее от человека. Я замуж в 21 выходила и меня тогда совершенно не беспокоило, что ему уже 36.

  3. Неля Хакимова 11 июн 2009 в 21:53
    Близкие родственники:когда познакомились ему было 45,ей 21,родились две замечательные девчушки,если откровенно,мне детей очень жаль.Нет взаимопонимания в семье,незнаю в чем дело,может в разнице возраста,а может брак по расчету.Но мне не хотелось бы иметь такую семью.Наверное у всех индивидуально,у каждой семьи свое!!!!!!!!
    --------------

    #154
    Ирина Розова 11 июн 2009 в 22:06
    Каждому свое, конечно! У меня никогда не было ровесников - мне они всегда мальчиками зелеными казались.. Имею я слабость к мужчинам постарше..Веет от них опытом, силой, мужественностью.. Ну нравятся мне зрелые мужчины..Может я немного старше своего биологического возраста)))
    --------------

    #155
    Лена Иванова 11 июн 2009 в 22:29
    Мне тоже нравились постарше, но не настолько. Лет на 4-8)))

  4. Елена Курбесова 11 июн 2009 в 17:38
    "Мне кажется, что "от малолеток, пьяниц, безработных и безответственных рожают и ничего" - потому что по глупости не думая, случайно, со всеми вытекающими последствиями."
    ------------------
    Вышла замуж за "малолетку"(мне было 25, ему 20), не по глупости, долго думая, уверена - не случайно и ни о чем не жалею!!!
    Хотя,конечно, не без последствий)) - временами кажется, что у меня 2 ребенка: муж и сын, но читая темы в этом клубе, сделала вывод, что с этим сталкиваются многие, не зависимо от возраста)))

  5. Кирилл, уточните, что значит "опыт совместной жизни"? Т.е. если муж и жена молоды и подобного опыта не имеют, их брак обречен на неудачу?

  6. Евгения, 20 лет - уж никак не малолетка, если человек способен создать семью. Я вовсе не подобные варианты имела в виду. )))))) Скорее уж "малолетка" по степени ответственности к окружающей действительности.

    Я сама не смогла жить с человеком, который на 16 лет меня старше. Но и множество личной дури я оставила в первом браке, так что Кирилл Морозов прав - опыт отношений многому учит, на самом деле.

  7. У меня с мужем разница 7 лет.... но иногда мне кажется, что я его старше.... Мне всегда нравились мужчины постарше, видимо кажется, что они умнее и надежнее!

  8. У нас с мужем разница 21 год. Ему в этом году будет 50 лет. Дочке нашей 6 лет. Живем нормально и разницы не видно. Только я вот прошу второго, а он боится, и мама его говорит вы что ему же уже 50. Как-будто 50 - конец жизни. Так бесит.

  9. У меня муж младше меня на 1,5 года, но я чувствую себя младше его)) Он такой спокойно-взвешенно-разумный, а я импульсивная, эмоциональная. Он меня как бы "остужает" своими доводали, оегким отношением к проблемным моментам. Даже ругаться с ним не могу: он улыбается так спокойно и говорит что-нибудь хорошее, что я сразу остываю. :)
    ЗЫ у мамы муж младше на год, у бабушки тоже)) Это у нас семейное))

  10. Девочки,у моих знакомых ситуация - наоборот.
    У меня есть знакомый парень,работал водителем в нашей организации.Ему 23 года.А его жене - 44,они познакомились,когда ему было 19.У неё это 3 брак.Прошлые мужья оч.сильно пили,из-за этого она с ними разошлась.А мой знакомый парень(Андрей) он не пьёт,занимается спортом,увлекается машинами,у него своя автомастерская,полностью оборудована.Он там много времени проводит.А жена его,Ирина,постоянно психует,ревнует,бегает к нему в мастерскую...Может даже поздно ночью прибежать.Его это раздражает,Андрей злится,однажды психанул и даже решил от неё уйти.Она плакала,умоляла не уходить,обещала ,что не будет такой ревнивой.Он остался.Детей у них нет.У неё не было детей и в предыдущих браках.А Андрей мечтает о детях.Когда я родила второго сына,он так завидовал,говорил,что это его самое заветное желание.Они вместе уже 5 лет.Ирина даже следит за ним.Звонила мне на работу,просила узнать,во сколько он уходит,во сколько приходит,с кем общается по телефону,кто с ним ездит по точкам...мне всё это неприятно.Он мой друг,я не могу на него стучать,да,самое главное,что никуда "налево" он не ходит.Приходит вовремя,уходит тоже,девушки ему не звонят...Но и её мне жалко,она над ним трясётся,он ей как сын и муж одновременно.Как-то отмечали на работе его д\р,она пришла тоже,стала его обнимать при всех,целовать...Он вроде бы не стесняется этого,но неловко как-то чувствует себя.Это заметно.Молодые парни косо смотрят на него,за спиной шепчутся,даже посмеиваются.А вот его мама к этому браку относится нормально,даже очень хорошо!Она поддерживает Иру и Андрея настраивает,чтоб за жену держался...Вот я и не знаю,есть ли там будущее...С одной стороны,он её любит.С другой стороны,он красивый,неглупый парень и девушки на него засматриваются...А жена мучается,сходит с ума от ревности.Я бы так жить не смогла.А они живут.

  11. У меня с мужем разница 22 год, ему 50, мне 28...живем 4 года, сыну 2 года...У нас в семье взаимопонимание, тишина...живем душа в душу(тьфу три раза)...и с сексом у нас все впорядке..а смотрю на своих однолеток, кто пьет, кто гуляет...дети рождаются, а папы в выходные с друзьями пиво пьют...мне всегда нравились мужчина "кому за 40"...они нагуленные и знают, что и кого хотят...в основном им уже хочется семьи и покоя, что и мне нужно..на дискотеки я у же отходила, а в рестораны, бары и кино, мы ходим вместе...да и досуг у нас с ним совпадает, мы оба любим спорт и природу...а рожать я от него не боялась, правильно писали выше, страшнее рожать от бестолкового...сын растет, но на этом мы останавливаться не собираемся..ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!

  12. Через 20 лет ему только 43, а ей уже 64...
    Не, такой кардинальной разницы не понимаю ( пока).

  13. 12. Очень мала вероятность благополучной совместной жизни. Детей - шансов почти нет, к парню наверняка девушки будут клеиться, а жена - все старше и старше. Хотя бывают чудеса.

    7. Набрать опыта в первом браке, развестись, а потом жить с другим партнером "набело" - с какой-то стороны эффективно, но как-то уж...цинично, что ли, нечестно. Особенно, если дети есть.

  14. 15. Ну никто ж не планирует, что вот "выйти замуж попробовать" - наоборот, хотелось построить нормальную совместную жизнь, все серьезно. Но не у всех получается. Уж последнее, что нормальный человек будет делать, так это таким образом готовиться к будущей жизни... Но опыт таки остается.

  15. Елена,я это называю"писать свою жизнь на черновик",а потом жизнь оказывается так коротка,что переписывать на чистовик уже поздно....

  16. Неля, вы действительно полагаете, что кто-то в здравом уме сознательно "пишет жизнь на черновик"? Просто интересно, я таких людей не встречала.

  17. # 12 : Читала-читала, хотела задать наводящий вопрос, издалека: а что если наоборот? А тут пост, очень похоже описывающий мою ситуацию, ну,без таких эмоциональных издержек, правда. Никто не намеревается сначала написать черновик собственной жизни, но прожитые годы и нажитый опыт как-то расширяют горизонты. В моих теперешних отношениях с мужчиной сильно моложе меня есть масса занятных нюансов, но приобрела я больше , чем потеряла. Ну, не познакомились бы мы или я из предрассудков не дала бы развития этим отношениям, и что, есть гарантия, что последние два года я прожила бы без него счастливее? Пока у меня больше поводов для радости и больше общности взглядов, чем с первым мужем-ровесником.
    П.С. Я старше почти на 15 лет.

  18. Ого...Юлия,вы отважный человек!..мой 1 муж был младше меня на 4 года,я очень комплексовала:(((Мне было 24 года,я чувствовала себя тётей...(((и его второй мамой.15 лет для меня запредельно.Даже в сторону мужчины.Впрочем,некоторые парни в 20 лет серьёзнее 40-летних лоботрясов!

  19. Тема, смотрю, хороша пошла)))))

  20. Угу, живенько так. :-)

  21. я старше своего супруга Саши (у меня повторный брак) на 7 лет.
    у меня уже 2е детей-подростков, у него первый ребенок - наша дочь.
    кроме того у меня 2 в/о, нормальная карьера, у него - школа, исправительные места и...автошкола.

    но у меня и мысли нет, что я старше и никакой потребности его опекать. в моем случае (разницы в возрасте) я считаю, что мне столько лет сколько и супругу (правда некоторые считают, что я- моложе, моя страница пока открыта, можете фото глянуть, какие мы прикольные).
    он всегда спрашивает у меня советов, прислушивается к ним, но мне и в голову не приходит важничать.
    приятно быть просто любимой женщиной.

  22. "У меня с мужем разница 22 год, ему 50, мне 28...живем 4 года, сыну 2 года..."
    Почти как у нас, только у нас 21 год разницы, ему 54, дочери 5 лет.

    "У нас в семье взаимопонимание, тишина...живем душа в душу(тьфу три раза)..."

    Мы ссоримся, конечно, но у нас скроее милые браняться только тешатся. Иногда ему говорю, что он слишком молодой для своих лет.

    "и с сексом у нас все впорядке..а смотрю на своих однолеток, кто пьет, кто гуляет...дети рождаются, а папы в выходные с друзьями пиво пьют..."

    Да, а у кого-то простатит, у кого-то присыщенность уже в 30 лет. А тут каскад чувст и отсутствие эгоизма. А уж с детками возится, так не оторвать. Сам в гости не очень-то, правда и я не особо гуляю :))
    " а в рестораны, бары и кино, мы ходим вместе"
    А мы и туда сейчас не особо ходим, но больше потому что я не горю. Смотрим киношку по телеку, болтаем, соловьев слушаем.
    Возраст - это не только и не столько цифра в паспорте, это состояние души. Если мой бегает в джинсиках и курточке, играет с детьми в мяч или бадминтон, может на высоченное дерево залезть, чтобы детям тарзанку сделать и энегрия из него фантанирует, зачем мне в паспорт заглядывать.
    А бывает члеовеку по паспорту слегка за 20, а он уже старичок, ему уже ничего не нужно и не интересно. Вот с такими людьми страшно...

  23. Хм, Галина, так Александре до старости еще хороших лет 30, что ж следующие 30 лет жить только оглядываясь на старость. Это по статистике на 15 меньше, а вообще-то, кому как Бог даст. Одному в 50 - середина пути, а кому-то в 30 дни сочтены.

  24. # 25-26: Вот именно! Жизнь до такой степени непредсказуема, что смолоду думать , с кем будешь коротать свои последние дни, - верный путь к неврозу. Опять-таки, среди моих знакомых была одна пожилая леди, которая последнее брачное предложение получила в 79 лет. :-)

  25. "Александра, а старость одной доживать? И так по статистике мужики на 15 лет меньше женщин живут. Только если снова замуж."
    "Это по статистике на 15 меньше, а вообще-то, кому как Бог даст. Одному в 50 - середина пути, а кому-то в 30 дни сочтены."

    Все так, все так... но сердцу не прикажешь. И вопрос возраста - был последним, который меня волновал в наших отношениях. Да, грустно, что его родители старенькие и вряд ли увидят как Лизюк будет замуж выходить. Но мой папа был моложе их, а его уже нет...
    Мой дедушка в 40 с небольшим женился на женщине на 20 лет его моложе. А потом сложилось так, что она умерла на его руках от онкологии, и остаток жизни (до 85 лет), он жил один. Так что на все воля Божья.
    А пока по поводу рзницы в возрасте в первую очередь мне не дает задумываться мой муж. У него энерджайзер вставлен внутрь. Он по активности и тонусу за пояс многих молодых заткнуть может. (ттт). единственная проблема была, когда он работу надумал поменять, в резюме же сухая цифра стоит, а в реалии человека не все знают. А у нас сейчас дорога молодым. Устроился по знакомству, человек, который его рекомендовал на эту должность его хорошо знает. Теперь мой гоняте молодых в три шеи... :))

  26. Я вот тоже всегда на взрослых дядей засматривалась. Был опыт близкого общения с мужчиной на 15 лет старше меня, но разницу в возрасте я вообще не замечала, в душе он такой пацан. Да и с такими мужчинами чувствуешь себя защищенной и уверенной в завтрашнем дне. Я когда с мужем познкомилась, подумала что он тоже постарше лет так на цать меня будет, оказалось бологический возраст больше моего у него на 4 года всего, но в душе он абсолютно зрелый мужчина, состоявшийся, уверенно стоящий на ногах, прошедший огонь и воду, повидавший жизнь, вот и повзрослел раньше времени, но я за ним как за каменной стеной. А вот ровестников и даже моложе молодых людей умных не поподалось, все еще ветер в голове свистит. Хотя многое, на мой взгляд, зависит не от возраста по паспорту, а от состояния души, наличия серого вещества в голове, ну конечно жизненого опыта. И в 40 лет мужчины могут быть как подростки, гулять с друзьями, куралесить, к семье относиться с пофигизмом. И в 20 можно с ответственостью относиться. Так что не от возраста зависит, а от человека.

  27. Мой муж старше меня на 8,5 лет. У нас полное взаимопонимание, и такая разница мне очень нравится. Но недавно пришла в голову глупая и очень страшная мысль: он же может умереть намного раньше меня... как я без него жить буду? Подумала и решила его беречь, холить и лелеять, чтобы умереть в один день :)

  28. Мужчина может быть старше женщины хоть на сколько - главное чтобы здоровье позволяло. А вот женщина своего мужа если только не очень намного...
    Заложено это самой природой - ничего не поделаешь...

  29. Слава богу, бывают и приятные исключения! :-)))

  30. " Подумала и решила его беречь, холить и лелеять, чтобы умереть в один день :)"

    Золотые слова :)), но они важны вне зависимости от возраста.

  31. "мне всегда нравились мужчины 30 лет - просто мой бзик. В итоге первому было 30 - мне 19. Второму - 30 - мне 22. Третьему 30 - и мне 30 :)))) Вот так теперь и остановилась :))"

    Супер! А еще хорошо, что при таком критерии можно не останавливаться ;))))Ему 30, а мне 40-50-60-70 и т.д. Зыкину пказывали. У них с МЧ разница больше 30 лет, так она в 80 от любви вся цветет и сияет :)))

  32. Мне вот как то не встречались такие семьи счастливые.Но в памяти всплыл такой случай,девочка(подросток) стеснялась своего папу-старичка,ей не хотелось с ним идти гулять,не хотела,чтобы он приходил на родительские собрания.Может есть кто в группе у кого была похожая ситуация....

  33. А я полагаю, что возраст является ограничением только если на других оглядываться.
    И, о ужас, хотя мы с моим мужем ровесники и я хочу с ним прожить всю свою жизнь..., я не исключаю варианта "женщина старше мужчины" . Думаю, мне бы это подошло.

    С другой стороны, когда мужчина старше, он, наверное, надежнее уже.

    Возраст, кстати, вообще не критерий. Важнее то, как люди себя ощущают рядом друг с другом.

    У меня в школе преподавала обалденная красивая и очень умная, развитая женщина. А муж у нее где-то к сорока резко морально постарел. Ей было неинтересно с ним. Но она его пыталась воспринять таким какой есть . После того, как он ее ударил, она разошлась и вышла замуж за МЧ на 15 лет!!! моложе. Красивого, непьющего, умного. Счастлива откровенно уже 10 лет))

  34. # 37 : 5 баллов!

  35. "# 37 : 5 баллов!"

    Кирилл, спасибо, золотые слова!!!!!!

    "Мне вот как то не встречались такие семьи счастливые."

    Может они просто не хотели, чтобы им завидовали и не офишировали свое счастье ;))
    "Но в памяти всплыл такой случай,девочка(подросток) стеснялась своего папу-старичка,ей не хотелось с ним идти гулять,не хотела,чтобы он приходил на родительские собрания."

    Моему папе было 42, когда родилась я, соответственно, когда я была подростком он был уже "старичком". В глазах подростка все те кто после 25 - глубокие старики. Но для меня он был самым лучшим, самым сильным, самым умным и самым красивым. Да у других папы были моложе. А когда я один раз испытала некую неловкость по поводу его возраста, он расказал мне историю про своего дядю. Когда моему папе было 5 лет, он некоторое время жил у дедушки с бабушкой, гулять ходил вместе с дедом и с дядей. Очень было комично, когда взрослый мужчина ведет за руки двух пацанов одинакового возраста. Один называет его "дедушка", а другой "папа" :)))

    И потом... у моей дочери папа "возрастной", она родилась когда ему было 49 лет. НО, он сейчас выглядит на 40 (не старше, а если бы отдыхал нормально, то выглядел бы еще моложе). Мой первый муж - мой ровесник, у них разница 20 лет, а выглядят они одинкаово. так что не думаю, что у дочери возникнет повод для стеснения. Особенно когда они будут вместе гулять и на роликах рассекать. А на собрания в школу может и молодая мама сходить

  36. Мне к третьему ребенку так уже надоели собрания, что я на них вообще не хожу - дочерей посылаю.)0
    Не пойму, о чем вообще спор? Каждому свое, лишь бы было комфорьно, а условности в нас так прочто вбиты - и понимать все будешь, а не отвяжешься...
    У меня ситуация обратная - не воспринимаю мужчин старше себя, и даже ровесников. Все время хочется справиться о здоровье и померить давление...

  37. Моё мнение: для того, чтобы женщина всегда чувствовала себя молодой и привлекательной - муж должен быть старше (хотя бы на год)). Я по жизни всегда искала себе мужчину-"отца". Мне хотелось, чтобы меня опекали. В 18 лет меня привлекали мужчины от 30 до 40 лет, но не старше (мне было бы неловко, если бы мужчина оказался старше моего отца). Ровесники мне всегда казались мальчишками, а не мужчинами. Но получилось так, что в 24 года я познакомилась с 23-летним парнем и увидела в нём того самого мужчину, который мне нужен. Правда, если бы он оказался лет на 5 меня младше, то вполне возможно, что я изначально не стала бы строить с ним отношения. Это сейчас, прожив 6 лет вместе, понимаешь что важно то, что мы вместе, что у нас хорошая, дружная семья, а тогда при знакомстве меня почему-то больше интересовали цифры и факты.

  38. Т е зрелость- характеристика личностная, а не возрастная ?

  39. Зрелость в плане готовности брать на себя ответственность за семью? Конечно, у всех по разному эта зрелость приходит, но опыт тоже откладывает свои отпечатки на характере и на поведении.
    Внешность, кстати, тоже не последнюю роль играет в восприятии мужчины. Мне кажется, что мужчины с возрастом становятся поувереннее и понаглее, что в моих глазах делает их харизматичнее чтоли (не всех, правда, а тех, кто за собой следит))). Мне, к примеру, Дж.Клуни нравится, как он сейчас выглядит, а на фото в молодости он какой-то не такой))

  40. @Мне кажется, что мужчины с возрастом становятся поувереннее и понаглее,@

    Увереннее - согласна, а вот наглее ???
    Мне кажется что это не совсем наглость. Молодой наглостью прикрывает свою неуверенность и отсутствие опыта, а мужчина в возрасте более вольяжен что ли... Есть некая самодостаточность состоявшегося человека.
    Все равно не получается сказать (тем более написать) то что думаю :(

    "что в моих глазах делает их харизматичнее чтоли (не всех, правда, а тех, кто за собой следит))). Мне, к примеру, Дж.Клуни нравится, как он сейчас выглядит, а на фото в молодости он какой-то не такой))"

    Ну не только Клуни. Есть мужчины - которые как хороший коньяк, чем старше, тем глубже букет и интереснее. ИМХО Шон Коннери, например, ну или Александр Абдулов (светлая ему память). Они стали интереснее, когда вместо юношеской смазливости, появилось второе дно, более глубокое, не до конца разгаданное

  41. Да, "понаглее" - не вполне подходящее слово, но другого не придумалось)) Скажем так: человек знает себе цену и ему уже
    никому и ничего не надо доказывать.

  42. "человек знает себе цену и ему уже
    никому и ничего не надо доказывать."

    Точно!!!!!!!

  43. Соглашусь с вами)))). Есть в мужчинах постарше особое очарование)). Не во всех, конечно .Кто-то с возрастом стареет, а кто-то "зреет" - выражусь так. Может быть во мне силен материнский инстинкт, но красивенькие молоденькие мальчики напоминают мне моего младшего брата и как Мужчину я их воспринимать не могу. Никому ничего не хочу доказывать и никого не в чем не убеждаю.. Но с вами, девочки, согласна))

  44. Если по психологическому возрасту судить... то мне 4 года где-то, мужу - 6 лет. Вполне гармонично)))

  45. У меня уже третий брак.Два предыдущих мужа были на год старше меня.А вот третий муж на 12 лет моложе и мы растим 15 детей и 3-х внуков.Всем удачи!!!

  46. Вот это да!!!!!!!

  47. Лилиана ЛЕГЕНДА Романова, раскройте секрет - детки все родные (в смысле - Вы все 15 рожали)???!!!

  48. все это хорошо! но моя сестра сейчас живет граждански с мужчиной на 20 лет старше ее. в нашей семье все нормально относятся к этому. у них растет сын и все счастливы. но по весне встретилась с одноклассницей, пошли погулять и случайно встретили сестру. так одноклассница сказала, что сестра выглядит старше меня. причем я не слежу за собой.. (не пользуюсь кремами и различными масками, даже брови не щипаю) а моя сестренка (на 1,5 года младше) всем этим пользуется. одноклассница сказала, что ее состарил муж....

  49. Не поддавайтесь лести. Сестёр часто так сравнивают и никогда никто глядя в глаза не скажет человеку, что он выглядит хуже того, кто не слышит разговора. Или Вы тоже считаете, что Ваша сестра так плохо выглядит?

  50. Ответ Евгении Рейзнек:Нет,не все дети родные-? родила сама,а 8-х,каждого в свое время,приняли в семью из дома Ребенка и Детских домов (Один ребенок приемный с ДЦП).

    Не соглашусь с Галиной Механиковой:Если жена ЧУДО!,то молодой муж НИКОГДА не променяет её на молодую!!!

  51. Нельзя сказать, что лучше, а что хуже. Человек выбирает исходя из своих предпочтений. Одним хочется жить с темпераментным молодым парнем, а другим с представительным зрелым мужчиной. Не для всех потенция является приоритетом при выборе спутника жизни. Кстати, жить с молодым не страшно. Безответственности надо бояться, а не молодости. Возраст тут ни при чём.

  52. Рассуждения тут в своем большинстве молодых,которым еще некогда задумываться о разнице,пока детки маленькие,то да сё....Хотелось бы послушать кто уже прожил жизнь в таком браке,их мнение.У моего мужа бабушка,это конечно было давно,ее дед привел молоденькую в семью,ей 20,а ему 60,рожала ему детей сквозь слезы,ей было стыдно,младшего родила,когда старику было 80....Она одна их поднимала,а детям и внукам всегда наказывала,чтобы не повторили ее судьбу...

  53. " Кстати у мужиков в возрасте "бзики" начинаются. Сейчас все начнут мне отвечать, что у них муж старше и нормальный. Ну , значит в молодости был еще лучше."

    Да, конечно! Вот сейчас придет и скажет что надо делом заниматься, вместо того, чтобы в инете сидеть, а был бы молодой взял бы пива и к телеку, сиди в контакте никто не трогает.
    А в молодости конечно был нормальнее. Когда ребенок родился, через пару недель сбежал на усиленный режим службы, чтобы с ним не возиться, и потом все время был на работе. А теперь с дочкой занимается, после работы - сразу домой. Если в ресторан то с женой, а не с друзьями Если пиво, то с женой на собственной даче.
    Кажлый для себя выбирает.
    "А еще я не поверю, что в 50 лет у мужчины с потенцией лучше, чем у него же это было в 25 лет. "
    Не знаю как у него было в 25, но другие молодые были. И ровесники и моложе мальчики. Не лучше!!! Молодой может как конь, новсе только для себя. А возрастной в первую очередь хочет мне доставить удовольствие. С другими мужчинами (а было у меня их не мало), мне становилось скучно через месяц-два. А с мужем 7 лет активной сексуальной жизни не наскучили, поскольку фантазия безгранична.
    "Конечно, жить с молодым страшно-вдруг уйдет к молодой. Но не надо трусить."
    Да и фиг с ним с тким молодым, а вот если какая фря моего попытается увести, космы-то пообдираю ;)))

    "У моего мужа бабушка,это конечно было давно,ее дед привел молоденькую в семью,ей 20,а ему 60,рожала ему детей сквозь слезы,ей было стыдно,младшего родила,когда старику было 80...."

    Как интересно! Были же мужики в то время :))) У меня прабабушку 18-летнюю выдали замуж за 40-летнего вдовца. Так она с ним счастливо жила, двух деток родила, а если бы не революция, которая их разбросала по миру, может и 10 бы родила. В те времена в этом ничего такого странного и удивительного не было, когда девку молодую замуж за состоявшегося мужчину выдавали. Это только в песнях он - постылый, камень на шею и в пруд. Но в массах этого не было, иначе мы бы уже давно вымерли.

  54. Моему хоть всего 30, но все что описала Александра похоже на моего мужа, все для дома, для жены и для ребенка, и я его не перевоспитывала, мне он уже такой достался, опять еще раз убеждаюсь, что дело не возрасте. Хотя в свое время он и с друзями нагулялся и работал, от ребенка сбегал, но это было в первом браке, мне этого ужаса не досталось. Еще раз повторюсь, дело не в возрасте, хотя может и в нем, просто может кто то просто быстрее взрослеет.

  55. "Поздравляю,Александра. Хорошо мужа перевоспитали, у Вас педагогический талант."

    Абсолютно нет!

    "и я его не перевоспитывала, мне он уже такой достался, опять еще раз убеждаюсь, что дело не возрасте. Хотя в свое время он и с друзями нагулялся и работал, от ребенка сбегал, но это было в первом браке, мне этого ужаса не досталось. "

    А вот это как раз про нас... Вообще задачи воспитания или перевоспитания перед нами никогда не стояли. По-моему перевоспитывать вторую половину в семейной жизни - дело совсем не благодарное. Просто нам хорошо вместе. Мы подстраиваемся друг под друга. Больше я под него, но он тоже идет на уступки. Не знаю дело в ввозрасте, опыте или в характере, но в первом браке все было не так (муж практически ровесник мне). Мы пытались постоянно что-то друг другу и родителям доказывать. А тут мы просто живем. Воспитываем детей, дрессируем собак, ссоримся и миримся. Вот и все.

  56. Александра, мне кажется , что тут все по немногу, конечно дело и в опыте, с опытом приходит мудрость, а еще дело в мозгах, если бы их не было, то и опыт бы не помог, опять бы наступали на теже грабли, что то конечно и в силу характера происходит. Так что все сложили и получились хорошие мужья, из за которых и не стыдно косматки чужачкам повыдергивать ))))))

  57. " если бы их не было, то и опыт бы не помог, опять бы наступали на теже грабли,"

    Ой про грабли мой хорошо говорит: "плохо наступать на те же грабли, особенно на детские"

    " Так что все сложили и получились хорошие мужья, из за которых и не стыдно косматки чужачкам повыдергивать ))))))"

    Вот именно хорошие, но они не идеальные, поскольку идеала не существует. Но я за своего биться буду.

  58. Мне кажеться и биться то не надо, просто для хороших мужей хочеться быть хорошей женой, а от хорошей жены мужа не так то просто увести, но уж если нагрянет враг, то будем биться )))))))))))))))))))

  59. Мне вот тоже кажется, что возраст совсем не при чем. Взрослый человек - это ответственный человек. Ответственность может появиться в любом возрасте, а может не появиться вообще. :)
    А так, главное - это выйти замуж за любимого. Если он любимый, то все равно, какого возраста.

  60. живут счастливо с мудрыми и не мудрыми, ответственными и безответственными, красивыми и несимпатичными, здоровыми и нездоровыми, с однолюбами и даже с ловеласамии, вообще с разными другими качествами и особенностями - всю жизнь или какое-то время.

    моё мнение, что возраст "старше или младше" - это просто одно из ряда качеств человека. и какой смысл далеко вперед заглядывать? надо жить и радоваться сегодня. никому не известно, как и что будет в перспективе, как сложится семья, даже если всё по логике и по правилам "организовано".
    в любви правил нет:))