73 комментариев

  1. Предлагаю перенести сюда сообщения о взаимоотношениях в семье.
    На чем стоит семья, как вы считаете? Что для вас самое главное в создании семьи?

    Анна Тарасова
    15 мар 2008 в 14:11

    Я смотрю на своего мужа и понимаю: как же мне повезло, а главное он про меня думает тоже самое)) Он смотрит на своих коллег, друзей и тоже удивляется. Они ему говорят: ты рожал с женой? ты что, дурак? а че ты дома сидишь? пусть жена с ребенком сидит..А че ты с нами в клуб не хочешь? Вот такие они мужья. На любви держится брак , на любви физической и душевной.
    -----------------------------

    Анна Смирнова
    15 мар 2008 в 14:13

    На одной любви долго не продержишься))))
    -----------------------------

    Анна Тарасова
    15 мар 2008 в 14:15

    Ну еще есть многие производные от любви, на чем и держится фундамент брака.

  2. Автор: Юлия Кабошина http://vkontakte.ru/search.php?id=3272869
    15 мар 2008 в 14:24

    Это,наверное,огромный труд-сохранить хорошие отношения на всю жизнь.После свадьбы только все любят,не изменяют....и т.д. А как сделать,что бы прожив десяток лет так тоже было? Не многие сохраняют брак,не то что нежные отношения......

  3. Танечка предприняла героическую попытку разгрести многостраничный флуд в теме про измены.)))))))))))))))))))))))))))
    Поможем?

  4. Давайте переназовем тему :-) я не против - просто действительно, тема в изменах вырулила на нечто иное... про семью заговорили... про взаимоотношения...

  5. Вот такой взгляд на семью имеет место быть.
    Извиняюсь за баян, спёрла из темы про измены.
    Я считаю, что в семье никто никому ничего не должен. Но, поскольку совсем без обязанностей жизнь не бывает, то кто больше в семье заинтересован, тот больше в семью и вкладывает. Если мне семья нужна - я должна. На мой взгляд, невозможно поделить обязанности поровну, хотя бы потому, что мужчина и женщина абсолютно разные с точки зрения как физиологии, так и своих жизненных приоритетов, ценностей, установок и поведения. Женщине природой предназначено рожать, кормить, растить, сохранять тепло домашнего очага. Это основа основ. То, что на эту основу временем нанесло - равноправие, эмансипация - мне кажется, именно это и развалило институт семьи в обществе.
    Ладно, я совершенно не умею рассуждать абстрактно, мне всё с примерами подавай. Так вот, у нас с мужем такая установка, что никто никому ничего не должен - она работает. Расскажу, как. Во-первых, у нас нет чёткого круга обязанностей. Например, если я занята - муж может и за детьми присмотреть, и еду приготовить, и убрать-постирать. Не потому, что должен, а потому, что ему так захотелось. Со своей стороны, я знаю, что муж у меня вкалывает, как каторжный, что выходной у него бывает раз в 3 недели, так неужели я его буду в этот его выходной какой-то бытовухой напрягать? Да ни за что! Кстати, вот, например, мой брат разводился, так его жена высказывала, что он ей совсем не помогает. А я всё никак в толк взять не могла - а что ей помогать-то? Ни скотины, ни огорода, ни детей, вся квартира в ковровом покрытии, полы только на кухне да в ванной помыть, остальное пылесосом убирается, так что, вдвоём держаться за ручку пылесоса?
    Ладно, вернёмся к моей семье. Если кто-то что-то делает плохо - не факт, что он делает плохо намеренно. Скорее всего, просто не умеет. Ругаться и "ставить на вид" - по меньшей мере глупо. Не нравится - сделай сам, как тебе нравится, или подскажи-покажи-научи.
    В случае спорных моментов, типа "Я знаю, как надо!" последнее слово остаётся за тем, кто будет делать. Например, засвербило мне сделать ремонт в квартире. Муж сразу сказал, что раньше, чем летом, он мне помочь не сможет (т.е. не раньше его отпуска). Но мне горит сию же минуту, и я делаю ремонт сама, т.е. к мужу - никаких претензий, что не помогает, более того, все ремонтные работы заканчиваются к его приходу с работы, а он, в свою очередь, не критикует меня, что вот там он бы сделал по-другому, а вот тут видно стык на багете... Из той же серии с ремонтом. Для ремонта в ванной муж притащил какую-то полихлорвиниловую плёнку - тут у всех одна беда - плесень, климат сырой, везде этот грибок, и наша ванна - не исключение. Так вот, плёнку эту надо как-то и каким-то специальным клеем поклеить, потом специальной грунтовкой загрунтовать, и специальной краской покрасить. Короче: "Не лезь, я сделаю сам!" Ладно, я жду. Неделю. Две. Три. Месяц. Надоело. Тогда я сообщаю, что делаю ванну сама, но так, как умею - т.е. загрунтую и покрашу, а плёнку клеить - это без меня. Муж повздыхал-повздыхал, но понял, что раз делать мне, то и делать я буду, сообразно своим умениям - и за день сделал ванну так, как ему хотелось.
    Или, например, общение с друзьями. К ужасу моей мамы, мой муж часто ходит БЕЗ МЕНЯ в гости к нашим друзьям, и даже (КОШМАР!!!) остаётся там ночевать! А я понять не могу - чего ужасного-то? Если бы мы пошли вместе - это значит, вместе с детьми, т.е. через 2 часа нам нужно было бы выдвигаться в сторону дома, и я начала бы его дёргать: "Пойдём! Пора! Дети спать хотят!" Ну, и кому хорошо было бы от такого визита? Ни я бы не посидела - не отдохнула (в гостях за детьми нужен глаз да глаз, это дома всё под них подстроено, чтоб ничего хрупкого да важного снизу не стояло, а у друзей дети уже взрослые, т.е. куда не надо не полезут, нету там необходимой техники безопасности), мужа бы задёргала и приобрела бы статус зануды. Оно мне надо? А вот когда мы в сауну идём - это моё, законное, дети с бабушкой, или со старшими, а мы - с друзьм

  6. "В порядочность? Или в то что не изменит никогда? "
    Я верю в человеческую порядочность и уважение к любимому, к своей семье.Такой человек не изменит.Он не только этим местом думает,но и головой тоже.А насчёт хочет\ не хочет изменить...Ну...мало ли что я хочу.Я может быть Джонни Деппа хочу,и что теперь))) Муж-то вот он,родной и любимый.И я ему нужна и он мне.И на сомнительное удовольствие я его точно не променяю...

  7. То есть здесь тоже можно про измены? Или только про хорошие отношения?))))))

  8. Хи-хи, и про резиновую живую козу с плеткой?
    Сори, она мне покоя не дает)))))))))))))))

  9. Анна Смирнова
    15 мар 2008 в 14:48

    То есть здесь тоже можно про измены? Или только про хорошие отношения?))))))
    -------------------
    Про своё отношение к изменам, про свои измены - наверно, можно :-)
    В той теме всё же изначально измены мужей обсуждались...

  10. Спасибо Татьяна, что тему расширили, а то там и вправду тесно нам стало))

  11. Анна Смирнова
    15 мар 2008 в 14:49

    Хи-хи, и про резиновую живую козу с плеткой?
    Сори, она мне покоя не дает)))))))))))))))
    ------------------------
    Да, мы с мужем тоже вчера хохотали, спасибо! :-) Но здесь все же хотелось бы про семейные отношения.

  12. Да, и, пользуясь случаем, обращаюсь к активным участникам клуба: если вы замечаете, что разговор интересен, но он уходит от первоначальной темы - не стесняйтесь, открывайте новую! Этим вы поможете администрации :)))

  13. "Или, например, общение с друзьями. К ужасу моей мамы, мой муж часто ходит БЕЗ МЕНЯ в гости к нашим друзьям, и даже (КОШМАР!!!) остаётся там ночевать! А я понять не могу - чего ужасного-то?"
    О, у меня многие знакомые тоже так реагируют "как это дома не ночевал" - и глаза по пять копеек. Ну что ему, в три ночи выходить ловить такси, потом приехать, разбудить меня (потому что по-другому спать он лечь не может, то подвинуться ему надо, то с одеялом чего-то сделать), еще и расстроиться, что не успел кино досмотреть до развода мостов.

    А брак строится не на одной любви и даже не на ее производных. Уважение - это что, производная любви? Да ну, бросьте. Или желание, чтобы тебе самой было комфортно - это производная любви? И вообще, один мудрый человек сказал, что настоящая любовь рождается только в браке и год от года только крепнет.

  14. Тонь, ну, скажи же, бредость какая, да? Я от собственной матери скрываю, если муж у друзей засиделся и заночевал. Шторы в спальне занавешу, и дверь закрою, с понтом он там спит...)))))))) А то съест живьём на тему "Он тебя не уважает!" Странные понятия об уважении, но родителей перевоспитывать уже поздно...

  15. И брак стоиться не ТОЛЬКО на любви, она(любовь) может придти чуть позже.

  16. Анна, вас мама до сих пор пилит? И жить учит?

  17. Анна, ага. Лучше, конечно, если он свою компанию с пивом приведет домой. :)))) Нет уж. Кто не понимает моих мировоззрений - говорю либо на ночной смене, либо ничего не говорю. :))

  18. Ой, девушки, а я вообще не люблю гостей принимать у себя дома, ну 1-2 человек я еще пару часов выдержу, но целую компанию нет.
    Лучше праздники устраивать вне дома.

  19. По-моему, обязательно должна быть не только любовь, но и взаимопонимание. Иначе и любовь может "остыть". Важно, чтобы муж и жена могли обсудить между собой любую тему, и совместно принять решение. Важно всегда рассказывать супругу, что тебя беспокоит, о чём думаешь, какие проблемы на работе. Мужчины бывают и не слишком разговорчивые - это очень мешает лучше их понять. Мой муж - человек открытый, он никогда не станет "держать в себе" проблему, всегда расскажет мне. Кроме того, он понимает, чем я занимаюсь, и уважает это. К примеру, моя подружка развелась с мужем в том числе и потому, что он просто не понимал, зачем ей нужна её работа. А она такой человек, что не может сидеть дома, у неё как мотор внутри.
    Семья - это любовь+взаимопонимание+дети. ИМХО. Дети - это будущее, а без будущего и любовь и понимание заканчиваются.

  20. Девчонки, мне вот что хотелось бы обсудить... Мы с Наташей Никифоровой в той теме вскользь задели, но не развивали....
    Я хочу спросить про рост - всяческий, карьерный ли, творческий, душевный. Всё-таки люди вступают в брак разными - даже если в графе образование стоит одинаковое "высшее", но если у него техническая вышка, а у неё, например, педагогическая - это всё-таки два разных образования, т.е. я хочу сказать по-разному затрагивающие душу. Или если (ладно, не будем абстрактно, сплошная конкретика), я, например, люблю классику, сама пытаюсь что-то корябать (знакомым, кто читал - нравится, но я понимаю, что это не литература, а так, чтение), а муж у меня вообще человек холодный по натуре своей, и после работы предпочитает гонять монстров по монитору. Я его понять могу - дома любви к книгам не привили, да и вообще не научили любить, хорошая литература - она работы души требует, а в усталости как-то не очень хочется шевелиться - тем более - душой. Но в итоге - я расту, а он - как-то не очень. Приходится его слегка вслед за собой подтягивать, вплоть до того, что чтения вслух устраивала.
    Или пример моих родителей. У них классическая ситуация навыворот - матушка выросла в руководителя крупного предприятия, пока работала - задавила морально отца и брата, брат вырос подкаблучником, т.е. буквально - с такой готовностью подставляется под "руководящую" женщину - что первая жена была такая, что сейчас вторая... А мать теперь на пенсии - и с отцом ужиться не может, несмотря на семейный стаж в 42 года. Естественно, последние 20лет она была замужем за заводом, так что они с батей и в самом деле - слабо знакомы...
    Как это всё совместить? Чтоб себя не затормозить в развитии, и партнёра не унизть собственным "величием"?

  21. Ага, Аннушка, пилит, учит, а я всё не соответствую и не соответствую...

  22. У нас в семье проще.Муж имеет 2 высших,я одно.Я филолог,он-врач-реаниматолог и программист.И он постоянно повторяет всем--у меня жена умница,хоть и блондинка.А к блондинкам, сами знаете,с улыбкой у всех отношение.Я ему постоянно подыгрываю...ему за это приходится мне часто уступать...я же...сами понимаете,блондинка))) Это игра,и мы оба это понимаем.Но нам так нравится,это обоих устраивает.Поэтому почти не ссоримся.Мне нравится эта роль,я извлекаю свою выгоду(как втом анекдоте--ах,какие бусики),он свою--я его не поучаю и не давлю на него.Он смеётся--моя жена читает Бродского и Довлатова,ей давно пора перекраситься,но стоило мне однажды покраситься в рыжий...Ему это как-то не очень...Элемент игры пропал.Так что я осталась тем,кто есть)))

  23. настоящая любовь рождается только в браке и год от года только крепнет.- полностью соглашусь )) А насчет того, на чем сроится брак.. наверное для каждого брака нужен индивидуаьный "фундамент" и свои составляющие, т.к. у всех представление об отношениях и о браке разное, всех воспитывали по-разному...

  24. Здравствуйте, Татьяна, вот я вернуласб, свекровь уехала и я снеова хочу пообсуждать (ну и поныть конечно немного:)) ) свою тему. Как раз мы пришли к выводу, что моя депрессия из-за отношений с мужем. Нужно ли мне открыть новую тему?
    Изначально наши с мужем отношения похожи на те, что описала Анна Кривенко в посте№10, но муж считает, что его "обязанности" заключаются ТОЛЬКО в зарабатывании денег. Ни просьбой ни скандалом ни разговором "по душам" его не заставить помогать. свекровь кстати сказала, что я придираюсь по мелочам, и что ЗНАЧИТ Я ХОЧУ РАЗВОДА(( НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ТАК!!!
    Взяла я бумажку, написала в две графы плюсы и минусы мужа, получилось плюсов в 4 (четыре!!!) раза больше чем минусов. Так что же я к нему придираюсь? И сама не понимаю... Может у меня вечный ПМС??

  25. Надежда, я тоже филолог:)) И по Довлатову диссертацию пытаюсь писать:)) Если человек любит Довлатова - злым он быть уже не может:))

  26. Анна, по поводу темы.
    У меня ситуация даже посложнее. пожалуй... У меня - высшее филологическое, в перспективе -кандидатская. Муж - электрик. Даже не уверена, есть ли у него вообще образование:)) Шучу. Конечно, среднее. И полно увлечений, главное из которых - собирать (и разбирать) компьютеры, в которых он неплохо разбирается.
    Конечно, вместе мы только 5 лет, и мне трудно судить, но пока что мы друг другу не мешали. Конечно, меня иногда раздражает, например, то, что он ничего не читает. Или не знает чего-то элементарного. Но это редко, если честно.
    Мы любим друг друга. Он умный человек (образование еще не есть показатель ума, не так ли?). Мои стремления он поддерживает. Не упрекает, например, за то, что я больше занята своими научными делами, чем зарабатыванием денег:)) Ну, правда, справедливости ради, надо сказать, что сейчас, во время беременности я временно вообще все забросила:)) Но только временно.
    Конечно, поживем - увидим, но мне кажется, что балланс в таких ситуациях можно найти.

  27. Кстати, чтения вслух я тоже устраиваю. Слушает с удовольствием. Сам за книжку никогда не возьмется:)

  28. Анна Кривенко (Мильштейн) вы мудрая женщина!
    В моей семье все иначе. В начале нашего брака любовь была, но теперь я не знаю что ЭТО! После рождения сынульки муж изменился ОЧЕНЬ. Все обязанности у нас поделились: он деньги зарабатывает и "забивает гвоздь", а у меня все остальное!!!!!! Сначала было очень сложно, да еще и маленький ребенок на руках (родители у меня в другом городе, свекровь редко помогала). Сейчас мне еще предстоит защита диплома. Мне ОЧЕНЬ тяжело, но муж с неохотой помогает и то чуток. Как поможет - все ладно и хорошо, а походит какое-то время опять все тоже самое :-(


  29. "А на третью пригласила нашего общего друга
    "Костенька, поночуй со мной, а?"=)
    муж вечером звонит, спокойной ночи желает. Я ему и сообщаю - так мол и так, все хорошо, у меня тут Костя, скоро фильму будем интересную глядеть.

    По отзывам больш-ва моих знакомых дам, про эту историю знающих, я - башкой не думаю вообще а на месте мужа надо меня, минимум, из дома выгнать, бандеролькой к маме отправить.

    а мой чудный муж пожелал приятного просмотра=) Безо всяких глупых мыслей))))"

    Хм, кажись это называется доверие и уважение, если не ошибаюсь)))))

  30. Никифорова Кот Наташа
    +1)
    Вот в этом у нас то же самое, обожаю своего за это!!! Пойду еще плюсик допишу)))

  31. Александра Черняхович
    15 мар 2008 в 16:56

    Привет,коллегам! Про Довлатова и злых людей правда)))Но иногда жизнь заставляет быть жёсткой(((

  32. Алесандра, согласна, образование - показатель лишь того, что человек обучаем. И балланс существует. Но... везде это но. Вот я познакомилась с мужчинкой, с которым мы не то что думаем - дышим на одном языке. И я вдруг осознала, как же это классно - общаться с равным. Не разжёвывать некоторые само собой разумеющиеся вещи... Процитировать начало фразы, точно зная, что с той стороны знают её продолжение... Да, общаемся мы в основном по сети...
    Нет, я понимаю, это всё пустоё, т.е. мою семью это никак не порушит - для своих я и поглупеть смогу, и под авторитарную матушку подстроюсь - но, чёрт возьми, как же это утомительно порой!
    Кстати, а у нас с мужем "вышки" нету - у меня только 10-тилетка, а у него - ПТУ... Я у нас в семье вообще в дурочках.))))))))))))))))))))))

  33. А у такой чудной Наташи Никифоровой и не могло быть какого-нибудь другого мужа - только такое чудо.

  34. У меня есть знакомая, она все всегда заканчивала с красными дипломами и золотыми медалями, но..... как с ней скушно, никогда этот человек не прочел книги, если это не задано, такая ограниченность.
    Зато ее все преподы любили.

  35. Не могу с людьми "в рамках программы")))))
    Кажется у Гоголя - про какого =то чиновника, который получил золотую медаль, но как был дураком, так дураком и остался))))

  36. Я руками и ногами за взаимопонимание в семье. Любовь, страсть всё это обтёсывается со временем, стирается, видоизменяется, но если было взаимопонимание, то такой союз выдержит все невзгоды. Ещё я за свободу, доверие и искренность. Я всегда говорила и говорю своему мужу, что я девушка ветренная, могу и изменить, и это совсем не означает, что я это сделаю, просто не вижу смысла обещать того, во что сама не верю. А вот он у меня, наоборот, типа никто ему кроме меня не нужен, как выглядят другие женщины он не видит, какой размер груди у их секретарши понятия не имеет и т п. И не дай Бог, он мне изменит, никогда не прощу, хотя в принципе ничего смертельного в этом не вижу, нужно отвечать за свои слова и принципы! Уж лучше промолчать, чем утверждать обратное, слишком много ответственности.
    Знаю семьи, где изменяли друг другу оба, но об этом не знала вторая половина, очень удачные, скажу я Вам семьи. Тут такое искусство нужно проявить! А почему не бросают друг друга ради любовников?! Да потому что хорошо им вместе, комфортно, но не хватает изюминки, так почему же не укрепить таким образом такой брак, чем копить негатив, обиды и неудовлетворённость?

  37. снова такой разговор содержательный получается... вслед за всеми в эту тему нырну... читать вас всех - одно удовольствие!!! Гоголь отдыхает!

  38. Ольга, совсем-совсем не простите?

  39. Прям уж, не простит! Вон, улыбка какая хорошая!... Простит, поязвит и простит.


  40. #40
    Анна Кривенко (Мильштейн)
    Ну... это, конечно, хорошо. Но в меру. По крайней мере, для меня. Для такого общения существуют друзья. Подруги. Коллеги.
    А иногда у людей вообще соперничество возникает на профессиональной почве. Что тут хорошего?
    Так что выбор сложный:))

  41. Странно, на мой взгляд, если муж и жена соперничают друг с другом.
    Да, пожалуй на это существуют коллеги))))

  42. Ольга, а я бы простила... Честно вам признаюсь. Это противоречит моим принципам:), но простила бы. Потому что доверяю. И понять могу. Если, конечно, это было увлечение, "помутнение", страсть, желание и т.д., а не систематический обман. Хотя и тут не буду драть на себе тельняшку:) пока что не сталкивалась.
    Доверие и общение -вот что очень важно. Меня всегда ужасно веселят фильмы, в которых кто-то кому-то что-то не сказал, а тот ушел и потом не поверил, а потом все выяснилось, но было поздно:)) Самое смешное, что и в жизни же так бывает. Да как же можно - не обсудить проблему, не задать наболевший вопрос и , наконец, верить чужому больше, чем своему родному человеку?

  43. Так ведь я , Александра, тоже бы простила, если бы мне до этого энное количество лет не твердили, что такое невозможно. Я говорю о зарекании. Ну вот не переношу я, когда утверждают одно, а получается другое. Пока что, конечно, вроде как держит слово, но ведь 7 лет не срок?! А простить родному человеку можно практически всё.

  44. Вот и подумаешь - то ли сценаристы за нами, неразумными, подсматривают, то ли, их произведений насмотревшись, по их шаблонам живём, действуем, думаем... ))))))))))))))))))))

  45. Оль, я тоже терпеть ненавижу, когда врут и попадаются. Т.е. если уж врёшь, ну, или обещаешь что-то - так будь добр или не попадаться, или соответствовать. Но, Оль, слаб человек...

  46. Анна Смирнова, вот из принципа не прощу, противно потом от своей мягкотелости будет, и так всё прощаю, забываю...
    Анна Кривенко спасибо за комплемент)

  47. Я тож думала, что не прощу, а оказалось, что все равно))))

  48. Да уж слаб, особенно мужчинки. Слабенькие они у нас, и без нас они никуда и ничто)

  49. Ух, принципиальная какая! Ну-ка, быстро говори, что подумашь, и простишь! А то комплимент заберу обратно! )))))))))))))))))))))))

  50. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  51. Жаль нет смайликов

  52. Ладно, сойдёмся на том, что он и дальше продержится. О, а ещё можно отомстить! И мстя моя будет страшна)))

  53. Какая вы, Ольга, ..коварная))))))))

  54. Да мы и скобочками обойдёмся. У меня муж с работы вернулся, вроде всё обошлось, ну, или отложилось - до понедельника... Уже хорошо.

  55. В семье главное поддержка, главное знать, что за твоими плечами установка земля-космос, тогда не страшно, тогда море по колено.

  56. ))))) Из принципа...пожалуй...)))) Я скорее испугаюсь рецидива,уже не смогу дальше доверять, и буду всё время: ага...опять...ну всё! САма буду мучится и его мучить((( Я тоже многое могу простить,но есть вещи,которые нет.Это не мудро,надо быть более гибкой,как моя мама говорит.Не могу.Я и на работе такая же,сама знаю,что как руководителя меня многие недолюбливают.Но все знают,что у меня всё на виду.Если сказала--увольняйся,значит,решение уже не поменяю.Но если подойти по-человечески,поговорить и всё объяснить,я выслушаю и прощу.Но на работе такое 1000 и 1 раз было,а вот в семье-нет.Тут,я думаю,разговор уже не покатит...

  57. Надежда, а вы не пробовали расслабиться, и.... получать удовольствие? Странно, конечно звучит, но тем не менее, от ситуации, от своего знания.
    Вот придут проблемы, тогда и подумаем))))

  58. Ну да,я согласна решать проблемы надо по мере их поступления.Вот если коснётся...тогда подумаю...Вот блин,сама себя боюсь))))

  59. Себя надо любить и беречь от стрессов)))))

  60. Что-то опять перешли к изменам...

  61. Анна Смирнова, просто не было в моей жизни таких ситуаций, вот и веселюсь и "прожектирую", а, не дай Бог, коснётся, наверно сильно задумаюсь, прежде чем мосты сжигать окончательно. От добра добра не ищут, как говорится. А тут ещё и сына каждый день папу под дверями ждёт с работы. Тут уже свой эгоизм на второй план отходит. Хотя простить и остаться вместе, не всегда шествуют тандемом.
    Девочки, вот тут в начале обсуждения прозвучало про реальную измену и измену в мыслях. А по мне так самое страшное, когда человек-то физически не изменяет, но в мыслях он постоянно думает о другой. Ладно, там разные ситуации бывают: в компании выпили, потацевали, сиюминутная стасть, а вот когда в мыслях постоянно, это уже очень обидно...

  62. я больше всего в семье и вообще везде боюсь быть дурой... боюсь пропустить ту ситуацию когда надо будет чтото предпринять или наоборот пропустить... еще очень не люблю когда меня обманывают, по любому поводу, даже в мелочах бытовых. Муж даже часто не замечает как соврал , а я такое не прощаю.. вот и жду постоянно отовсюду подвоха...
    а на чем держится семья? - да как ни странно на любви!.. правда вот тема - для одного любовь это забота, а для другого страсть..

  63. семья держится на взаимном доверии.

  64. читаю, оторваться не могу.........))))))

  65. Моя мама, когда была молодая, спросила свою бабушку: "любишь ли ты дедушку?" На что прабабушка ответила (было ей сильно за 80): "А что такое любовь? Я его ЖАЛЕЮ."
    Так вот, мне кажется, что мы должны жалеть своих половинок,когда они пришли уставшие с работы, когда у них что-то не ладится. Конечно, хотелось бы получать и от них тоже самое. А также подкрепелять свои слова поступками.

  66. вОТ ИМЕННО, ЧТО "ТО ЖЕ САМОЕ" МЫ ЗАЧАСТУЮ НЕ ПОЛУЧАЕМ...

  67. Светлана Ключникова:

    Я помню Ваш "заказ" обсудить отношения в семье. Давайте сделаем так: может быть, нам понадобится отдельная тема, но для начала прочитайте тему "Как достичь счастья в семье?" http://vkontakte.ru/topic165296 там есть мои комментарии. А потом оставьте свой вопрос в теме "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ" http://vkontakte.ru/topic176197 Возможно, после прочтения темы он станет более конкретным.

    Света, мы уже достаточно долго общались, можно обращаться на ты? :)
    И ко мне тоже.
    ________________________
    Коуч-консультант, психолог.
    Автор и руководитель "КЛУБА ОСОЗНАННЫХ РОДИТЕЛЕЙ".
    Рассылка клуба - http://vkontakte.ru/topic619719

  68. Спасибо, Татьяна, я все прочитаю, а потом напишу)) Правда, написав тут плюсы и минусы мужа, мне , честно говоря, стало стыдно)) Может, у меня просто нервы шалят? Получается, муж у меня почти золотой, а я зануда))

  69. Пожалуй женщина действительно "шея", которая вертит "голову". Если женщина мудрая,то мужик и деньги в дом приносит, и помогает по дому , и с детьми сидит. Потом в постели надо быть раскрепощённее, позволять себе практически всё. Как говорят, хорошая жена- на кухне-хозяйка, в постели-проститутка.
    Другое дело, что нам иногда не хочется разбираться в мужской психологии. Мы чаще ищем простые пути- конфликты.

  70. Рецепт против измен один : любовь! Милые дамы поймите если у мужика все дома хорошо, то зачем ему выпивать или другие девушки? Да мы разные и мужчины и женщины, но при этом ошибочно считать что мужчина по определению сильнее, а потому его можно пинать... Типичный пример в 10 сообщении этой ветки. Скажите зачем нужно попрекать своего парня/мужа что он дома палец об палец не ударит и вообще фу позор и всю жизнь испортил? Естественный результат будет что он сначала начнет выпивать, а потом и вовсе уйдет. Если же знаешь что тебя дома ждут, если открывая дверь ловишь дочурку, ракетой на тебя летящую, то какие пьянки, бабы и прочая чепуха могут тебя оторвать от дома?
    В общем мужчине нужен дома уют и тепло, а не ругань и склоки. Кроме того важно для поддержания нормальных отнощений (причем не только в семье, но в семье особенно) нужна искренность. Если тебе доверяют намного труднее сделать гадость. И наоборот, если каждый день сцены ревности - то, мысли типа "ну чтобы было за что выслушивать" очень трудно задавить....
    Берегите любовь и все будет отлично.

  71. Как приятно читать Андрея)))) Прямо бальзам.
    Жаль только, что так не всегда получается.

  72. Ну-у-у, можно вообще замуж не выходить и не жениться)))))
    Жить одному))))) Всегда-всегда)))

  73. Вот читаю всех и думаю--какие мы все разные здесь--женщины,мужчины...Разные взгляды на жизнь,разные судьбы,разные характеры...Общее у нас одно--мы все любим свою семью,дорожим ею и боимся потерять.Каждый из нас по-своему строит отношения с половинкой.Наташа,мне нравится ваш подход к жизни,нравится ваше восприятие и стремление не усложнять...В каждой семье свои негласные законы,которые придумали двое и по ним живут,и по ним строят отношения...
    У меня муж само спокойствие.Его очень трудно вывести из состояния равновесия.Он рассудительный,вдумчивый,решения принимает взвешенно.
    Я--наоборот.Суечусь,паникую,сто раз меняю решение.Иногда начинаю нарочно испытывать любимого,он: "Не будтие во мне зверя..." Я начинаю хохотать: "Нет,я хочу разбудить твоего зверя!Я хочу посмотреть на этого сердитого,разъярённого хомячка!" Смеёмся оба.
    Он умеет меня утихомирить,он знает когда и чем меня можно рассмешить,он смягчает мою безумную энергию и желание объять необъятное.
    Сын всё берёт от батьки.Ужинают: я :"Паша,хватит ковыряться,ешь всё подряд" начинает сосредоточенно работать вилкой.Через 10 минут : "Паша,ты съел?" "Не забывай,я в садике ужинал..." Я начинаю психовать : "А ты знаешь,который час?" Через 5 минут выходит из кухни довольный. "Всё,я спать." Я захожу на кухню.Муж с невинным видом пьёт чай.Я : "Ну что,доел за него?" "Кто???Я??? Да ни за что!" Обманули мамку...Смеёмся уже втроём...
    Эх,если бы не они,я просто не знаю,с кем могла бы ужиться...
    Поздно вечером.Лежу в постели,муж за компьютером.Я : "Саша,у меня плохой характер?"
    "Ага!"
    "Как у тёщи?"
    "Ага!"
    "Тебе со мной трудно?"
    "Ты даже не представляешь как!"
    "Хочешь,я уйду?"
    "Конечно,хочу.Только,когда вернёшься,не забудь закрыть форточку в детской,ладно?"
    "Ладно..."
    Я поворачиваюсь на бок и начинаю засыпать.Слышу,как он встаёт из-за компьютера и крадётся на цыпочках целовать меня...
    Так и живём...