18 комментариев

  1. Автор: Мария Kehl http://vkontakte.ru/id18304426

    Чем занять группу деток 2-3 лет у себя дома?когда к дочке приходят гости.или праздник.

  2. Страница удалена, либо еще не создана.

  3. Ссылка не работает. :(

  4. Вопрос, действительно, полезный и интересный!
    Давайте обсудим детские игры и досуг у себя дома для небольшой компании детей.

    Также в клубе сущ. темы:

    Детская дискотека !!! http://vkontakte.ru/topic373552

    Идеи новогоднего праздника http://vkontakte.ru/topic456053

    Детские считалочки и стишки! (Пальчиковые игры) http://vkontakte.ru/topic2238659

    Занятия и игры с детьми от 6 мес до года:
    http://vkontakte.ru/topic1593968

    Игры для детей от года до двух
    http://vkontakte.ru/topic2054915

    ФИЛЬМЫ и АУДИО для наших детей - ссылки и комментарии: http://vkontakte.ru/topic1734372

    Удачи!:)

  5. Девочки,как удалена????Вот она Я!!Это я задавала вопрос!

  6. Мария, дала прав. ссылку на вашу стр. (в посте #1).
    Просто ссылка на вашу стр. была не рабочая, не волнуйтесь :)

  7. Когда приходят в гости дети ровестники - любим наряжаться, разукрашиваться гриммом (сама!), водить хороводы. Но больше всего любит игры в дочки-матери! Может играть и одна, ну а если с мамой.... или с сестрой!
    Все ролевые игры, задания на ловкость - тоже на УРА!
    Мне кажется в этом возрасте вопрос чем бы занятся не стоит ))), есть вопрос где маме взять время и сил, чтобы заняться)))
    Вопрос, конечно, реторический))

  8. Актуально. Недавно как раз столкнулась с необходимостью провести игры с группой 7-8 незнакомых детей)). Из того, что напридумывалось, успех имели
    1)пускание мыльных пузырей. По штуке каждому в руки - сначала поучить, как это делается, потом на дальность, количество, размер пузыря. В 1,5-2 года интересно ловить пузыри.
    2)Рисование раскрасок (печатаются из Инета 10 одинаковых картинок, а потом, кто веселее раскрасит)
    3) Сортировка фасоли и макарон (делали индивидуально, но если дети уже хорошо знакомы, можно устроить командные соревнования)
    4)Танцы под детские стишки (типа "жили у бабуси 2 веселых гуся", а дети показывают как гуси ходят, моют лапки, прячутся и т.д.)
    5)кидание воздушных шариков
    6)догонялки

    буду очень благодарна если кто еще напишет групповые игры, т.к. необходимость их организации вскоре повторится))

  9. Очень любим коллективно проигрывать следующий стишок:
    "Непослушные котятки
    Маму слушать не хотят:
    мама: - Ручками похлопайте!
    дети-котятки - Нет! Нет! Нет!
    мама: - Ножками потопайте!
    дети-котятки - Нет! Нет! Нет!
    мама: - Головкой покивайте!
    дети-котятки - Нет! Нет! Нет!
    мама: - Со мною поиграйте!
    дети-котятки - Нет! Нет! Нет!
    мама: Ах, какие озорные, непослушные какие!

    Непослушные котятки
    Маму слушать не хотят:
    мама: - Ручками НЕ хлопайте!
    дети-котятки - Будем, будем будем! (хлопают)
    мама: - Ножками НЕ топайте!
    дети-котятки - Будем, будем будем! (топают)
    мама: - Головкой НЕ кивайте!
    дети-котятки - Будем, будем будем! (кивают)
    мама: - Со мною НЕ играйте!
    дети-котятки - Будем, будем будем!
    мама: Ах, какие озорные, непослушные какие!"

    Учат детки свою роль с первого раза)))
    Хорошо помогает, когда "Котятки" начинают упрямится.



  10. А мы в терем-теремок любим играть. Берем обычную коробку и заводим всех животных туда при этом ребенок проговаривает каждое животное.
    Мама: Кто кто в теремчке живет, кто кто в невысоком живет
    Ребенок: Называет животное и заводит его.
    И т.д.
    Главное с интонацией и неподдельным интересом!

  11. ДА, а мы любим чаем поить - разсадим игрушки, достанем чемоданчик с посудой и вперёд!

  12. У медведя во бору.

    Из детей выбирается волк (для первого раза лучше выбрать взрослого, который покажет как надо играть), все остальные детки. На одной стороне площадки отмечают домик для деток, на противоположной стороне домик медведя. Медведь садится в домик и делает вид, что он спит.

    Дети выходят из своих домиков и медленно приближаются к медведь со словами:

    У медведя во бору
    Грибы, ягоды беру,
    А медведь не спит
    И на нас глядит.

    Пока дети читают текст они изображают как собирают грибы и ягоды и складывают их в корзину.
    Как только произнесли слова "на нас глядит" медведь просыпается и бежит догонять деток. Дети убегают в свой домик, где медведь их уже может ловить.



    Бабочки

    На асфальте или на песке рисуют кружочки (можно нарисовать цветочки) - это домики для бабочек.
    Бабочки садятся в свои домики (спят), а взрослый говорит:

    Утро настало, солнышко встало.
    Бабочки проснулись - потянулись (дети потягиваются).
    И полетели (дети изображают бабочек, машут ручками-крылышками, летают вокруг цветочков).

    Потом взрослый говорит: наступила ночь, бабочки полетели в свои домики и легли спать (присели на корточки и закрыли глазки).
    Далее игра повторяется.

    Можно сделать игру еще интереснее.
    Взрослый изображает птицу, которая прилетела чтобы съесть бабочек, а бабочки прячутся в свои домики и там их птица не может поймать.


    Мы смотрим игры здесь: http://pochemu4ka.ru/load/12-1-0-189.

  13. Девушки, у меня вопрос вот в чем. У подруги ребенок-мальчик, 2 г. 9 мес. когда плохая погода сидят дома, в садик пока не берут, водить на развивалки нет финансовой возможности. Играть в слова он не будет, т.к. маленький запас слов, книжки читать тоже не любит, читает только на горше, когда не убежать. Занимаются апликацией, рисованием. Еще я подарила пластилин, чтоб под надзором мамы занимался. Что еще можно придумать, чтобы он не просто машинки катал, и из ящика все вытаскивал? Чем еще можно заниматься вместе с мамой дома? Только не из шумного))))

  14. есть такая книга "Домашняя школа Монтессори" сенсорное развитие для детей от 2 до 4 лет Издательство "Карапуз-Дидактика". Там очень много предложено занятий в форме игры. Будет интересно и не шумно)))

  15. Анюта, если ребенок с удовольствием занимается аппликацией и рисованием - это уже здорово. Только вот рисовать надо красками, лучше гуашью. Пластилин, конечно, тоже в тему. Можно еще поделки из природных материалов делать - слеплять шишки пластилином, приделывать к ним руки-ноги из палочек, глаза из того же пластилина. Можно еще рисовать не на бумаге, а разукрашивать камни, палочки. Например набрать в парке веток, каждую в свой цвет покрасить гуашью и поставить в вазу. Шедевр будет. Еще из развивательно-познавательного можно делать простые опыты, например, размораживать-замораживать лед. Или опыты с растворением веществ - что растворяется, что нет. Многие дети любят возиться с растворами.

  16. спасибо за советы

  17. Мы раскраски раскрашиваем.
    Играем в детское домино.
    Еще у нас такая игра есть (дед мороз на елке подарил) надо фрукты и овощи вкладывать в рамочки из под них - идет узнавание по форме. Но эта игра для более маленьких чем мы (3,8) но мы играем.
    Еще есть Пиксессо (не знаю правильно ли написала). Это чешская игра, муж из Чехии привез. Но мы немного не по правилам играем. В этой игре каждой карточки по 2 одинаковых и мы просто ищем пару и кладем сверху. Когда были поменьше ооочень любили.
    Воздушные шарики это святое.
    А вообще у нас срасть - паззлы!!! Но это мы больше сами. Когда много детей в доме не сосредоточиться.
    А вообще любимая игра детей. Сами придумали. Кто-то волк, кто-то заяц. Волк гоняется за зайцем, а зайцы от волка. Либо все дети бегают от воображаемого волка и прячутся. Бесятся, шумят, но очень любят так играть. моя вообще очень любит раскрывать эту тему "Волк-заяц"
    У нас на даче не дача а целый детский сад, дома почти каждый день дети в гостях. Так что тема совместного развлечения детей актуальна

  18. а я папу сажаю с Данькой на Мерсибо играть. Папе так полегче с ребенком возиться, да и Даньке нравится - он там во всяких животных тыкает и повторяет. Сейчас уже в режим "путаницы" перешли :)